Начав продажу комплектующих для судовых двигателей несколько лет назад, сегодня компания Главречснаб укрепила свои позиции на отечественном рынке в данном сегменте продаж, параллельно увеличивая ассортимент продукции и повышая её качество. Вкладыш рамовый — это элемент, в котором движутся поршни и происходит сгорание топлива. Гильза цилиндра, или гильза двигателя — это деталь, которая образует внешнюю раму при движении поршней вверх и вниз. Поршни движутся через шатун по гильзе цилиндра.
1. Вкладыш рамовый стальных цилиндров. Стальные вкладыши цилиндров — это, как правило, тонкие гильзы. Внутренние поверхности гильз этого типа покрываются твёрдым хромированием. Твёрдое хромирование внутренней поверхности помогает продлить срок службы вкладыша. Стальные гильзы цилиндров производятся готовыми к сборке. После установки на двигатель они не требуют никаких дополнительных настроек.
2. «Сухие» гильзы цилиндров. Это основной тип гильз цилиндров, которые не контактируют с водой, циркулирующей для охлаждения в блоке двигателя. Они должны обладать высокой устойчивостью к высоким температурам и трению. По этой причине они изготавливаются из высококачественного легированного чугуна методом центробежного литья.
3. «Мокрые» гильзы цилиндров. Гильзы цилиндров мокрого типа — это гильзы, находящиеся в непосредственном контакте с охлаждающей жидкостью двигателя. Мокрая гильза обычно тяжёлая и толстостенная. Они изготавливаются из высококачественного легированного чугуна, аналогично гильзам сухого типа методом центробежного литья. Они находятся в непосредственном контакте с охлаждающей жидкостью двигателя.
Вкладыши двигателя высшего качества
Сегодня Главречснаб предлагает вкладыши двигателя для двигателей с водяным и воздушным охлаждением, бензиновых и дизельных двигателей.