ВНИМАНИЕ! ПРЕДЛОЖЕНИЯ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТОЙ
ПРОСЬБА НАЛИЧИЕ И СТОИМОСТЬ УТОЧНЯТЬ У МЕНЕДЖЕРА
РАБОТАЕМ С 9:00 ДО 17:00
office@glavrechsnab.ru
Состояние | Новое |
Основными требованиями предъявляемыми к шатуну, являются — жесткость при продольном изгибе прочность, минимальная масса. При серийном и массовом производстве шатуны штампуют (обычно двутаврового сечения) При индивидуальном производстве (для крупных машин)их изготовляют из по ковок точеными со стержнем круглогосечения. Верхние головки шатунов-неразъемные с запрессованными втулками; нижние головки при коленчатых валах — разъемные, скрепленные шатунными болтами; при эксцентриковых валах.
Преимущественное распространение имеют шатуны со сменными биметаллическими вкладышами. Вкладыши бывают тонкостенные с антифрикционным слоем из сплавов на базе олова (баббиты), из алюминиевых сплавов или из свинцовых бронз и толстостенные с антифрикционным слоем из баббита. В последнем случае устанавливают регулировочные прокладки в стыке между крышкой и телом шатуна, которые позволяют выдерживать необходимый зазор в подшипнике по мере износа вала и антифрикционного слоя. При удалении прокладок искажается форма отверстия и для компенсации приходится перешлифовывать шейки вала и перезаливать и растачивать вкладыши под новый диаметр шеек. Применяют также цельноалюминиевые и бронзовые шатуны, которые не имеют ни втулок, ни вкладышей. Шатуны со сменными втулками и вкладышами изготовляют из конструкционной углеродистой стали, вкладыши — из стальной ленты (тонкостенные). Толстостенные вкладыши вытачивают из стальных или бронзовых заготовок.
Доставка по Санкт-Петербургу (в пределах КАД) и до терминала транспортной компании бесплатно. Работаем со всеми регионами. Осуществляем поставки на борт судна в порты и на рейды Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Прочие запчасти вы можете заказать отправив заявку по электронной почте: office@glavrechsnab.ru или позвонив по телефонам: +7-911-266-32-16; +7(812) 386-47-17