Подшипник вала НВД 24
При обработке подшипников распредвала в конечный размер, необходимо снести требуемые геометрические характеристики, рекомендованные зазоры и шершавость. При расточке эти требования обеспечивают правильной установкой вылета резцов из борштанги, качеством заточки, отсутствием вибраций, жесткостью станка, инструментальной оснастки, режимами резания и прочими факторами. Кроме того, даже при обработке подшипников одной модели двигателей, диаметры опорных шеек распредвала колеблются в границах допуска или не соответствует чертежу, весьма нередко такие распредвалы поступают в торговлю. Погрешности в границах 0, 03…0, 05, в особенности на отечественных запасных частях – это обыкновенное дело. Так, что, резцы в борштанге необходимо постоянно регулировать, в следствии этого вероятность прослабить отверстие резко возрастает и потребуется их замена, а такая погрешность может дорого очень стоить , если подшипниковые отверстия расположены в головке блока цилиндров , если это втулки , если производить обработку с минимально рекомендуемыми зазорами .
Доставка по Санкт-Петербургу (в пределах КАД) и до терминала транспортной компании бесплатно. Работаем со всеми регионами. Осуществляем поставки на борт судна в порты и на рейды Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Прочие запчасти вы можете заказать отправив заявку по электронной почте: office@glavrechsnab.ru или позвонив по телефонам: +7-911-266-32-16; +7(812) 386-47-17